И снова о работе. Это не столько смешно, сколько вызывает фейспалмы от глупости людей.

— Мне нужен Олег Рой.
— Есть в мягком переплёте и в твёрдом. Какой вам?
— Что?.. Что значит «мягкий» и «твёрдый»?
— Обложка мягкая или твёрдая.
— А в чём разница?
— В цене. Мягкая дешевле. Так какую вам?
— Не знаю.

Женщина приносит набор ножниц со сменными фигурными лезвиями для скрамбукинга.
— А как этим пользоваться?
Напарница молча вытаскивает лезвия, вставляет другие, возвращается к работе. Женщина уходит, но ненадолго и возвращается с теми же ножницами.
— Что-то не получается. Наверное, силу нужно применить?

У нас есть услуга интернет-заказов. Интернет-заказы хранятся в операторской на первом этаже. Напарница находилась на втором и видела. что я ушёл с мужчиной к операторской — искать его заказ. В то же время к ней подлетает женщина:
— Мне нужно заказ забрать.
— Заказы на первом этаже.
— Там никого нет!
— Продавец ушёл искать заказ, подождите, скоро подойдёт.
По возвращении я застал эту женщину мягко говоря злой.
— Мне сказали на втором этаже, что мой заказ ищут, а его всё нет, разберитесь с этим!
Уважаемые покупатели очень странно фильтруют информацию. И отчего-то совсем разучились пользоваться головой и руками, вплоть до того, что притаскивают мне выпотрошенные коробки с карточками со словами: «Положите всё обратно» или книгу, на которой написана крупная аннотация: «О чём она?». Или запаянные коробки с играми: «А они интересные?» Я понимаю, когда такой вопрос задают в узскоспециализированном магазине. Когда я работал в канцелярском, мы учили всё, вплоть до состава клея и мест производства резинок. чтобы консультировать. Но в огромном книжном, где канцелярия, худ.товары, игры и сувенирка — сопутствующие товары, а не основной ассортимент, ждать, что дадут по нему полную инструкцию...
А ещё я узнал, что у нас полгода назад презервативы продавались.