звёзды смотрят вниз
И снова о работе. Это не столько смешно, сколько вызывает фейспалмы от глупости людей.
— Мне нужен Олег Рой.
— Есть в мягком переплёте и в твёрдом. Какой вам?
— Что?.. Что значит «мягкий» и «твёрдый»?
— Обложка мягкая или твёрдая.
— А в чём разница?
— В цене. Мягкая дешевле. Так какую вам?
— Не знаю.
Женщина приносит набор ножниц со сменными фигурными лезвиями для скрамбукинга.
— А как этим пользоваться?
Напарница молча вытаскивает лезвия, вставляет другие, возвращается к работе. Женщина уходит, но ненадолго и возвращается с теми же ножницами.
— Что-то не получается. Наверное, силу нужно применить?
У нас есть услуга интернет-заказов. Интернет-заказы хранятся в операторской на первом этаже. Напарница находилась на втором и видела. что я ушёл с мужчиной к операторской — искать его заказ. В то же время к ней подлетает женщина:
— Мне нужно заказ забрать.
— Заказы на первом этаже.
— Там никого нет!
— Продавец ушёл искать заказ, подождите, скоро подойдёт.
По возвращении я застал эту женщину мягко говоря злой.
— Мне сказали на втором этаже, что мой заказ ищут, а его всё нет, разберитесь с этим!
Уважаемые покупатели очень странно фильтруют информацию. И отчего-то совсем разучились пользоваться головой и руками, вплоть до того, что притаскивают мне выпотрошенные коробки с карточками со словами: «Положите всё обратно» или книгу, на которой написана крупная аннотация: «О чём она?». Или запаянные коробки с играми: «А они интересные?» Я понимаю, когда такой вопрос задают в узскоспециализированном магазине. Когда я работал в канцелярском, мы учили всё, вплоть до состава клея и мест производства резинок. чтобы консультировать. Но в огромном книжном, где канцелярия, худ.товары, игры и сувенирка — сопутствующие товары, а не основной ассортимент, ждать, что дадут по нему полную инструкцию...
А ещё я узнал, что у нас полгода назад презервативы продавались.
— Мне нужен Олег Рой.
— Есть в мягком переплёте и в твёрдом. Какой вам?
— Что?.. Что значит «мягкий» и «твёрдый»?
— Обложка мягкая или твёрдая.
— А в чём разница?
— В цене. Мягкая дешевле. Так какую вам?
— Не знаю.
Женщина приносит набор ножниц со сменными фигурными лезвиями для скрамбукинга.
— А как этим пользоваться?
Напарница молча вытаскивает лезвия, вставляет другие, возвращается к работе. Женщина уходит, но ненадолго и возвращается с теми же ножницами.
— Что-то не получается. Наверное, силу нужно применить?
У нас есть услуга интернет-заказов. Интернет-заказы хранятся в операторской на первом этаже. Напарница находилась на втором и видела. что я ушёл с мужчиной к операторской — искать его заказ. В то же время к ней подлетает женщина:
— Мне нужно заказ забрать.
— Заказы на первом этаже.
— Там никого нет!
— Продавец ушёл искать заказ, подождите, скоро подойдёт.
По возвращении я застал эту женщину мягко говоря злой.
— Мне сказали на втором этаже, что мой заказ ищут, а его всё нет, разберитесь с этим!

А ещё я узнал, что у нас полгода назад презервативы продавались.

или книгу, на которой написана крупная аннотация: «О чём она?».
ну мало ли, может их не удовлетворила аннотация и они жаждут подробностей ))) Никогда не приставал к продавцам с подобным вопросом, но иногда, читая аннотацию, задумывался, что мне понятно всё, кроме того, о чем собственно книга (аннотации иногда пишут красиво, приятно, но совершенно ни о чём, особенно на фантастику)
Мурчащий Соня, почему — не ведаю, задавался тем же вопросом х) А насчёт книги... я понимаю, когда подходят с вопросом: «Вы это читали? Как вам. стоит оно того?» Но не когда люди ждут, что мы должны перечитать весь магазин и жутко психуют, когда мы, оказывается, не читали половины книг, которые продаём. А ассортимент у нас гигантский.
ну это-то да. Потому мне никогда и не приходило в голову спросить продавца о чём книга. Это всё равно как у меня с возмущением спрашивали, а почему у них на доме банкомат плохо работает, а я не то что не знал, где там тот самый дом, я даже город мог узнать, только если бы пробил телефон по базе . Но я обязан знать, что происходит с каждым банкоматом страны и лично предотвращать все безобразия до их возникновения.
Двойная боль, ибо это я слышу ничуть не реже, чем тыжпродавец.
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется значимым для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.
Ремонт топливной системы
Набор ссылок
Узнайте больше о сервисе AutoLife56: наши преимущества в обслуживании автомобилях в Оренбурге Вашему вниманию предлагаем проверенный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Познакомьтесь о сервисе AutoLife56: почему мы в ремонте автомобилях в Оренбурге Впечатление от проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Вашему вниманию предлагаем лучший автосервис в Оренбурге - AutoLife56 27da0b6
eroscenu.ru/?page=1036
eroscenu.ru/?page=34904
eroscenu.ru/?page=4646
eroscenu.ru/?page=38323
eroscenu.ru/?page=8908
eroscenu.ru/?page=22117
eroscenu.ru/?page=48481
eroscenu.ru/?page=38879
eroscenu.ru/?page=31238
eroscenu.ru/?page=44728
нужные ссылки экологические ссылки развлекательные ссылки финансовые ссылки финансовые ссылки 5d373_2